Фильтр гидравлического масла SY-2219
Гидравлические масляные фильтры широко используются в нашей повседневной жизни.Все мы знаем, что фильтры гидравлического масла являются расходным материалом, и они часто сталкиваются с различными проблемами засорения, доставляя нам массу неприятностей.Чтобы продлить срок его службы, нам нужно знать некоторые знания по обслуживанию.Например, позаботьтесь о промывке топливного бака и трубопроводов системы, если ее обычно необходимо заменить сразу после засорения.При заправке используйте заправочное устройство с фильтром.Не допускайте прямого контакта масла в топливном баке с воздухом и не смешивайте старое масло с новым.Хотите узнать больше об обслуживании фильтров гидравлического масла?
Фильтр гидравлического масла
A. Элементы гидравлического фильтра используются в гидравлической системе для удаления частиц и резиновых примесей в системе, чтобы обеспечить чистоту гидравлической системы.Гидравлическое масло при заправке должно быть отфильтровано, а заправочный инструмент должен быть надежно чистым.Фильтр на наливном отверстии гидравлического бака нельзя снимать для увеличения скорости наполнения.Заправщики должны использовать чистые перчатки и комбинезоны.
B. Убедитесь, что гидравлическое масло не используется при высокой температуре;масло будет быстро окисляться и портиться при высокой температуре;воздушный фильтр на гидравлической станции должен использовать фильтр, способный одновременно отфильтровывать частицы и влагу;он доступен на рынке;
C. Чистое масло гидравлической системы должно использовать то же гидравлическое масло, что и используемая система.Температура масла составляет от 45 до 80°C.Используйте высокий поток, чтобы удалить как можно больше примесей.Гидравлическую систему необходимо очищать более 3 раз.После очистки все масло будет выпущено из системы, когда масло нагреется.Очистите фильтр после очистки и залейте новое масло после замены фильтрующего элемента на новый.
Элемент фильтра гидравлического масла 2
ПРИМЕЧАНИЕ. Фильтрующий элемент изначально является расходным материалом и обычно требует замены сразу же после его засорения.Обратите внимание, что топливный бак и трубопровод системы промыты.При заправке не допускайте прямого контакта масла в топливном баке с воздухом через заправочное устройство с фильтром, не смешивайте старое и новое масло.Также помогает продление срока службы фильтрующего элемента.
Метод обслуживания фильтра гидравлического масла заключается в следующем:
1. Перед заменой оригинального гидравлического масла проверьте элемент фильтра возврата масла, элемент фильтра всасывания масла, элемент фильтра пилота и проверьте наличие железных опилок, медных опилок или других загрязнений.В некоторых случаях гидравлические компоненты могут выйти из строя.После устранения неполадок очистите систему.
2. При замене гидравлического масла все фильтры гидравлического масла (обратный масляный фильтр, масляный всасывающий фильтр, пилотный фильтр) необходимо заменять одновременно, в противном случае замена невозможна.
3. Распознавайте этикетки гидравлического масла.Гидравлическое масло разных марок не смешивается с разными этикетками.Они могут реагировать и портиться и образовывать хлопья.Рекомендуемое масло для экскаваторов.
4. Перед заправкой необходимо установить маслозаборный фильтр.Сопло, закрытое всасывающим фильтром, ведет непосредственно к основному насосу.Если примеси легкие, основной насос будет работать быстрее, и насос изнашивается.
5. Долейте масло до стандартного уровня, обычно на баке гидравлического масла имеется указатель уровня масла, см. указатель уровня.Обратите внимание на то, как вы паркуетесь.Как правило, все цилиндры втянуты, т.е. цевье, ковш полностью выдвинуты и приземлены.
6. После заправки обратите внимание на выхлоп главного насоса.В противном случае весь автомобиль не будет двигаться в течение определенного периода времени.Чтобы выпустить воздух, нужно ослабить фитинг непосредственно на верхней части основного насоса и заполнить его напрямую.