Фильтр гидравлического масла SY-2039A

  • Фильтр гидравлического масла   SY-2039A
  • Фильтр гидравлического масла   SY-2039A
  • Фильтр гидравлического масла   SY-2039A
  • Фильтр гидравлического масла   SY-2039A

КС №: SY-2039A Аналоги: ИН52В01016Р610 ДОНАЛЬДСОН: Fleetguard: ДВИГАТЕЛЬ: SK200-6 SK230-6 SK320-6SK330 SK330-6 SK350 SK400SK430 SK450 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: КОБЕЛКО SK260-8 SK200-8 САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОД: 144,5 (мм) ОБЩАЯ ВЫСОТА: 250 (мм) ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР: 97 (мм)

В наличии
Фильтр гидравлического масла SY-2039A теперь в вашей корзине покупок

Фильтрующий элемент автонасоса используется в различных масляных системах для фильтрации твердых примесей, подмешиваемых извне или образующихся внутри в процессе работы системы.В процессе использования промышленного гидравлического масла в него по разным причинам будут примешиваться некоторые примеси.

Основными примесями в фильтрующем элементе автонасоса являются механические примеси, вода и воздух и др. Эти накопители вызывают ускоренную коррозию, увеличивают механический износ, снижают эффективность работы.Именно порча нефтепродукта снижает срок службы оборудования.В тяжелых случаях засорение масляного контура может привести к производственным авариям..Фильтрация гидравлического масла бетононасоса, фильтрация гидравлического масла строительной техники, фильтрация гидравлического масла гидравлической станции.

Фильтрующий элемент насосной тележки используется для защиты определенных компонентов гидравлической системы.Он устанавливается перед защищаемыми компонентами в трубопроводе среднего давления для фильтрации твердых частиц и коллоидных веществ в рабочей среде, эффективного контроля степени загрязнения рабочей среды и обеспечения нормальной работы компонентов.

Элемент фильтра гидравлического масла в основном изготавливается из тканой сетки из нержавеющей стали, спеченной сетки и тканой сетки из железа.Поскольку фильтрующие материалы, которые он использует, в основном представляют собой фильтровальную бумагу из стекловолокна, фильтровальную бумагу из химического волокна и фильтровальную бумагу из древесной массы, он обладает высокой концентричностью и долговечностью.Высокое давление, хорошая прямолинейность, материал из нержавеющей стали, без заусенцев, для обеспечения длительного срока службы, его структура изготовлена ​​​​из однослойной или многослойной металлической сетки и фильтрующего материала.Номер ячейки проволочной сетки определяется в зависимости от различных условий использования и использования.

1. После доведения гидравлической системы до нормальной рабочей температуры выключите пульт дистанционного управления, гидравлический насос, двигатель и откройте разгрузочный шаровой кран.

2. Откройте шаровой кран слива гидравлического масла в нижней части бака.

Слейте гидравлическое масло, отвинтите заглушку выпускного отверстия главного масляного насоса и слейте старое масло из системы.

3. Очистите отверстие для заливки гидравлического масла и боковую крышку топливного бака.

4. Откройте все отверстия для очистки топливного бака и используйте приготовленное тесто для очистки бака от примесей.

5. Разберите фильтры (два), выньте фильтрующий элемент и очистите внутреннюю часть седла фильтра.

6. Установите новый фильтрующий элемент на седло фильтра, заполните масляный стакан гидравлическим маслом, а затем закрутите масляный стакан;установите сливную пробку основного масляного насоса;закройте боковую крышку топливного бака!

Фильтр гидравлического масла SY-2039A отзывы