Салонный фильтр SK-3176

  • Салонный фильтр  SK-3176
  • Салонный фильтр  SK-3176
  • Салонный фильтр  SK-3176

КС №: СК-3176 OEM №: СКАНИЯ 137 9952 СКАНИЯ 142 0197 СКАНИЯ 191 3503 Аналоги: PA4938 P786611 AF25829 CU 1722 CA-8301 ПРИЛОЖЕНИЕ: ГРУЗОВИК SCANIA ДЛИНА : 230/222 (мм) ШИРИНА : 205 (мм) ОБЩАЯ ВЫСОТА: 68/33 (ММ)

В наличии
Салонный фильтр SK-3176 теперь в вашей корзине покупок

Использование воздушных фильтров с бумажным сердечником в автомобильных двигателях становится все более распространенным явлением.Тем не менее, некоторые водители все еще имеют предубеждение против воздушных фильтров с бумажным сердечником, полагая, что фильтрующий эффект воздушных фильтров с бумажным сердечником не очень хорош.Фактически, воздушный фильтр с бумажным сердечником имеет много преимуществ по сравнению с воздушным фильтром с масляной ванной:

1. Эффективность фильтрации достигает 99,5% (воздушный фильтр с масляной ванной составляет 98%), а уровень проникновения пыли составляет всего 0,1%-0,3%;

2. Конструкция компактна и может быть установлена в любом направлении, не ограниченном расположением частей автомобиля;

3. Он не потребляет масло во время обслуживания, а также может сэкономить много хлопчатобумажной пряжи, войлока и металлических материалов;

4. Небольшое качество и низкая стоимость.

Крайне важно использовать хороший бумажный сердечник при герметизации воздушного фильтра, чтобы неотфильтрованный воздух не попадал в цилиндры двигателя.

1. Во время установки, независимо от того, используется ли фланец, резиновая трубка или прямое соединение между воздушным фильтром и впускной трубой двигателя, они должны быть герметичными и надежными, чтобы предотвратить утечку воздуха.На обоих концах фильтрующего элемента должны быть установлены резиновые прокладки;Барашковую гайку крышки не следует затягивать слишком сильно, чтобы не сдавить бумажный фильтрующий элемент.

2. Во время технического обслуживания бумажный фильтрующий элемент нельзя очищать в масле, в противном случае бумажный фильтрующий элемент выйдет из строя, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.Во время технического обслуживания используйте только вибрационный метод, метод чистки мягкой щеткой (для чистки вдоль складок) или метод продувки сжатым воздухом для удаления пыли и грязи, прилипших к поверхности бумажного фильтрующего элемента.Что касается части фильтра грубой очистки, пыль в части сбора пыли, лопастях и трубе циклона должна быть удалена вовремя.Даже если за ним можно каждый раз тщательно ухаживать, бумажный фильтрующий элемент не сможет полностью восстановить свои первоначальные характеристики, и его сопротивление воздухозаборнику возрастет.Поэтому, когда бумажный фильтрующий элемент необходимо обслуживать в четвертый раз, его следует заменить новым фильтрующим элементом.Если бумажный фильтрующий элемент имеет трещины, перфорацию или фильтровальную бумагу и торцевую крышку обессмолены, их следует немедленно заменить.

3. При использовании необходимо строго следить за тем, чтобы воздушный фильтр с сердечником не намокал от дождя, потому что, как только бумажный сердечник впитает много воды, это значительно увеличит сопротивление воздухозаборнику и сократит срок службы.Кроме того, воздушный фильтр с бумажным сердечником не должен контактировать с маслом и огнем.

Некоторые двигатели автомобилей оснащены циклонным воздушным фильтром.Пластиковая крышка на конце бумажного фильтрующего элемента представляет собой кожух.Лопасти на крышке заставляют воздух вращаться, и 80% пыли отделяется под действием центробежной силы и собирается в пылесборнике.Среди них пыль, достигающая бумажного фильтрующего элемента, составляет 20% от вдыхаемой пыли, а общая эффективность фильтрации составляет около 99,7%.Поэтому при обслуживании циклонного воздушного фильтра будьте осторожны, чтобы не пропустить питательный кожух на фильтрующем элементе.

Салонный фильтр SK-3176 отзывы