Воздушный фильтр SK-1001AB

  • Воздушный фильтр SK-1001AB
  • Воздушный фильтр SK-1001AB
  • Воздушный фильтр SK-1001AB
  • Воздушный фильтр SK-1001AB
  • Воздушный фильтр SK-1001AB
  • Воздушный фильтр SK-1001AB
  • Воздушный фильтр SK-1001AB
  • Воздушный фильтр SK-1001AB
  • Воздушный фильтр SK-1001AB
Артикул
SK-1001А
OEM
KOMATSU 600-181-6540 KOMATSU 600-181-6550 HITACHI 4129905 HITACHI 4129907 CATERPILLAR 0964175 CATERPILLAR 4I7575 CATERPILLAR 3I1426 КОРПУС 161863A1
Аналоги
P119374 AF490M P106834 C1281 A-6008
Применение
KOMATSU (PC120-6E, PC200-5, PC210-5, PC220-5) HITACHI EX200-1 CAT (E200B, E220B) KOBELCO (SK200, SK200-3)
Наружный диаметр, мм
187/235 мм
Внутренний диаметр, мм
120/17
Общая высота, мм
376/388 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1001AB теперь в вашей корзине покупок
для KOMATSU 600-181-6540 600-181-6550 HITACHI 4129905 4129907 CATERPILLAR 0964175 4I7575 3I1426 CASE 161863A1

Функция воздушных фильтров строительной техники

Функция воздушных фильтров строительной техники заключается в эффективной фильтрации примесей в масле, уменьшении сопротивления потоку масла, обеспечении смазки и минимизации износа компонентов во время работы.

Функцией элемента топливного фильтра является эффективная фильтрация примесей, таких как пыль, железная пыль, оксиды металлов и шлам в топливном масле, предотвращение засорения топливной системы, повышение эффективности сгорания и обеспечение стабильной работы двигателя. Фильтрующий элемент расположен во впускной системе двигателя, и его основная функция заключается в эффективной фильтрации воздуха, поступающего в цилиндр, тем самым уменьшая преждевременный износ цилиндра, поршня, поршневого кольца, клапана и седла клапана, предотвращая появление черного дыма. , и улучшение нормальной работы двигателя. Выходная мощность гарантирована.

Результаты исследований показывают, что проблемы износа двигателя в основном включают три различных формы: коррозионный износ, контактный износ и абразивный износ, причем на абразивный износ приходится 60-70% величины износа. Фильтрующий элемент строительной техники обычно работает в очень суровых условиях. Если мы не создадим хороший фильтрующий элемент для защиты информации, цилиндр и поршневое кольцо двигателя будут развиваться и быстро изнашиваться. Основная функция «трех ядер» заключается в снижении повреждения двигателя абразивами за счет эффективного улучшения фильтрации воздуха, масла и топлива, а также в обеспечении эффективности управления работой автомобильного двигателя.

Обычно масляный фильтр двигателя меняют каждые 50 часов, затем каждые 300 часов работы, а топливный фильтр меняют каждые 100 часов, затем 300 часов, в зависимости от качества заливки масла и топлива. Производитель рекомендует соответствующим образом увеличить или сократить цикл замены воздушного фильтра. Цикл замены воздушного фильтра, используемого в разных моделях, зависит от качества воздуха в рабочей среде. Цикл замены воздушного фильтра будет корректироваться соответствующим образом. Замените внутренние и внешние фильтры.

Артикул SK-1001А
OEM KOMATSU 600-181-6540 KOMATSU 600-181-6550 HITACHI 4129905 HITACHI 4129907 CATERPILLAR 0964175 CATERPILLAR 4I7575 CATERPILLAR 3I1426 КОРПУС 161863A1
Аналоги R800103 P800103 AF4567 C19457 P535365 P815050 P529587 A-5627
Применение KOMATSU (PC120-6E, PC200-5, PC210-5, PC220-5) HITACHI EX200-1 CAT (E200B, E220B) KOBELCO (SK200, SK200-3)
Наружный диаметр 187/235 мм
Внутренний диаметр 120/17
Общая высота 376/388 мм

Артикул
OEM
Аналоги
Применение
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Общая высота

Воздушный фильтр SK-1001AB отзывы