Воздушный фильтр SK-1004AB PU
Загрязнения, такие как пыль, вызывают износ двигателя и серьезно влияют на его работу.
На каждый литр топлива, потребляемый новым дизельным двигателем, необходимо 15 000 литров воздуха.
Поскольку загрязняющие вещества, фильтруемые воздушным фильтром, продолжают увеличиваться, его сопротивление потоку (степень засорения) также продолжает увеличиваться.
Поскольку сопротивление потоку продолжает увеличиваться, двигателю становится все труднее вдыхать необходимый воздух.
Это приведет к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
Вообще говоря, пыль является наиболее распространенным загрязнителем, но для разных рабочих сред требуются разные решения для фильтрации воздуха.
Морские воздушные фильтры обычно не подвержены влиянию высокой концентрации пыли, но на них влияет насыщенный солью и влажный воздух.
С другой стороны, строительное, сельскохозяйственное и горнодобывающее оборудование часто подвергается воздействию пыли и дыма высокой интенсивности.
Новая воздушная система обычно включает в себя: предварительный фильтр, дождевик, индикатор сопротивления, трубу/воздуховод, сборку воздушного фильтра, фильтрующий элемент.
Основной функцией предохранительного фильтрующего элемента является предотвращение попадания пыли при замене основного фильтрующего элемента.
Защитный фильтрующий элемент необходимо заменять каждые 3 раза при замене основного фильтрующего элемента.
Артикул | SK-1004А ПУ |
OEM | |
Аналоги | 600-185-4110, 70986Н, 474-00040, 11Н6-27040 |
Применение | Fleetguard: AF25667 |
Наружный диаметр | 235 /134 мм |
Внутренний диаметр | |
Общая высота | 480/468 мм |
Артикул | |
OEM | |
Аналоги | |
Применение | |
Наружный диаметр | |
Внутренний диаметр | |
Общая высота |