Воздушный фильтр SK-1026AB

  • Воздушный фильтр SK-1026AB
  • Воздушный фильтр SK-1026AB
  • Воздушный фильтр SK-1026AB
  • Воздушный фильтр SK-1026AB
  • Воздушный фильтр SK-1026AB
  • Воздушный фильтр SK-1026AB
  • Воздушный фильтр SK-1026AB
  • Воздушный фильтр SK-1026AB
  • Воздушный фильтр SK-1026AB
Артикул
SK-1026А
OEM
KOMATSU 600-181-9500 KOMATSU 600-181-9200 KOMATSU 600-181-9240 VOLVO 43931922 LIEBHERR 7000524 CATERPILLAR 3I0935 HITACHI 4137604 JOHN DEERE TH106445
Аналоги
P112212 AF1680 CF923
Применение
KOMATSU (ПК100-3, ПК120-3); КАТО(HD400SEV,HD400-5,HD450-5,HD400,HD450-7,HD510,HD820)
В наличии
Воздушный фильтр SK-1026AB теперь в вашей корзине покупок
используется для 600-181-9500 600-181-9200 600-181-9240 43931922 7000524 3I0935 4137604 Th206445

Каковы функции фильтрующих элементов строительной техники?

Роль фильтрующего элемента строительной техники

Функция фильтрующего элемента строительной техники заключается в эффективной фильтрации примесей в масле, уменьшении сопротивления потоку масла, обеспечении смазки и минимизации износа различных компонентов во время работы;Функция элемента топливного фильтра заключается в эффективной фильтрации пыли, железных опилок и металлов в топливе. Оксиды, шлам и другие примеси могут предотвратить засорение топливной системы, повысить эффективность сгорания и обеспечить стабильную работу двигателя;элемент воздушного фильтра находится во впускной системе двигателя, и его основная функция заключается в фильтрации вредных примесей в воздухе, который будет поступать в цилиндр. Ранний износ поршней, поршневых колец, клапанов и седел клапанов обеспечивает нормальную работу и выходную мощность двигателя.

Результаты показывают, что износ двигателя в основном включает коррозионный износ, контактный износ и абразивный износ, а абразивный износ составляет от 60% до 70% величины износа. Фильтрующие элементы строительной техники обычно работают в очень суровых условиях. Если хорошая защита не сформирована, цилиндр и поршневые кольца двигателя будут быстро изнашиваться. Основной функцией «трех ядер» является снижение повреждения двигателя абразивами за счет эффективной фильтрации воздуха, масла и топлива, а также обеспечение эффективности работы двигателя.

Цикл замены фильтрующего элемента строительной техники

В нормальных условиях цикл замены фильтрующего элемента моторного масла составляет 50 часов при первой эксплуатации, а затем каждые 300 часов работы;цикл замены элемента топливного фильтра составляет 100 часов при первой эксплуатации, а затем каждые 300 часов работы. Разница в классах качества масла и топлива может соответствующим образом увеличить или сократить цикл замены;циклы замены фильтрующих элементов строительной техники и элементов воздушного фильтра, используемых в разных моделях, различны, и цикл замены элементов воздушного фильтра корректируется соответствующим образом в соответствии с качеством воздуха в рабочей среде. При замене внутренний и внешний фильтрующие элементы необходимо заменять вместе. Стоит отметить, что элемент воздушного фильтра не рекомендуется использовать с данным качеством сжатого воздуха для разработки и очистки, потому что поток воздуха под высоким давлением повредит фильтровальную бумагу и повлияет на эффективность фильтрации фильтрующего элемента строительной техники.

Артикул SK-1246-1В
OEM
Аналоги
Применение Двигатель Cummins QSF2.8
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Общая высота 38 мм

Воздушный фильтр SK-1026AB отзывы