Воздушный фильтр SK-1056AB

  • Воздушный фильтр SK-1056AB
  • Воздушный фильтр SK-1056AB
  • Воздушный фильтр SK-1056AB
  • Воздушный фильтр SK-1056AB
  • Воздушный фильтр SK-1056AB
  • Воздушный фильтр SK-1056AB
  • Воздушный фильтр SK-1056AB
Артикул
SK-1056А
OEM
ДИНАПАК 394686 САНДВИК 55089266
Применение
ЭКСКАВАТОР ДИНАПАК
Наружный диаметр, мм
207 мм
Внутренний диаметр, мм
106 мм
Общая высота, мм
415/425 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1056AB теперь в вашей корзине покупок
Строительные машины для экскаватора DYNAPAC 394686 394687 SANDVIK 55089266

Функция фильтрующего элемента строительной техники

 

Функция фильтрующего элемента строительной техники заключается в эффективной фильтрации примесей в масле, уменьшении сопротивления потоку масла, обеспечении смазки и минимизации износа компонентов во время работы.

 

Функцией элемента топливного фильтра является эффективная фильтрация примесей, таких как пыль, железная пыль, оксиды металлов и шлам в топливном масле, предотвращение засорения топливной системы, повышение эффективности сгорания и обеспечение стабильной работы двигателя. Фильтрующий элемент расположен во впускной системе двигателя, и его основная функция заключается в эффективной фильтрации воздуха, поступающего в цилиндр, тем самым уменьшая преждевременный износ цилиндра, поршня, поршневого кольца, клапана и седла клапана, предотвращая появление черного дыма. , и улучшение нормальной работы двигателя. Выходная мощность гарантирована.

 

Результаты исследований показывают, что проблемы износа двигателя в основном включают три различных формы: коррозионный износ, контактный износ и абразивный износ, причем на абразивный износ приходится 60-70% величины износа. Фильтрующий элемент строительной техники обычно работает в очень суровых условиях. Если мы не создадим хороший фильтрующий элемент для защиты информации, цилиндр и поршневое кольцо двигателя будут развиваться и быстро изнашиваться. Основная функция «трех ядер» заключается в снижении повреждения двигателя абразивами за счет эффективного улучшения фильтрации воздуха, масла и топлива, а также в обеспечении эффективности управления работой автомобильного двигателя.

 

Обычно масляный фильтр двигателя меняют каждые 50 часов, затем каждые 300 часов работы, а топливный фильтр меняют каждые 100 часов, затем 300 часов, в зависимости от качества заливки масла и топлива. Производитель рекомендует соответствующим образом увеличить или сократить цикл замены воздушного фильтра. Цикл замены воздушного фильтра, используемого в разных моделях, зависит от качества воздуха в рабочей среде. Цикл замены воздушного фильтра будет корректироваться соответствующим образом. Замените внутренние и внешние фильтры.

Артикул SK-1056А
OEM ДИНАПАК 394686 САНДВИК 55089266
Аналоги P785589 P785388 AF25143 X770689 AS-87520
Применение ЭКСКАВАТОР ДИНАПАК
Наружный диаметр 207 мм
Внутренний диаметр 106 мм
Общая высота 415/425 мм

Артикул SK-1266В
OEM ГУСЕНИЦА 208-9066 2089066
Аналоги
Применение CATERPILLAR 3512 C C 32 ACERT C 32 ACERT
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Общая высота 40/57 мм

Воздушный фильтр SK-1056AB отзывы