Воздушный фильтр SK-1182AB

  • Воздушный фильтр SK-1182AB
  • Воздушный фильтр SK-1182AB
  • Воздушный фильтр SK-1182AB
  • Воздушный фильтр SK-1182AB
  • Воздушный фильтр SK-1182AB
  • Воздушный фильтр SK-1182AB
  • Воздушный фильтр SK-1182AB
  • Воздушный фильтр SK-1182AB
  • Воздушный фильтр SK-1182AB
Артикул
SK-1182А
OEM
БАЛДВИН RS5749
Аналоги
AF26121 P629469
Применение
ЛИШИДЭ (SC150.8, SC160.8, SC160LC.8)
Наружный диаметр, мм
191 мм
Внутренний диаметр, мм
147/109
Общая высота, мм
384/386 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1182AB теперь в вашей корзине покупок
Элемент воздушного фильтра AF26120 P628327 RS5749 AF26121 P629469 экскаватора для экскаватора LISHIDE SC150. 8 SC160. 8 SC160LC. 8

Каковы функции фильтрующих элементов строительной техники?

  1. Роль фильтрующего элемента строительной техники

Функция фильтрующего элемента строительной техники заключается в эффективной фильтрации примесей в масле, уменьшении сопротивления потоку масла, обеспечении смазки и минимизации износа различных компонентов во время работы;Функция элемента топливного фильтра заключается в эффективной фильтрации пыли, железных опилок и металлов в топливе. Оксиды, шлам и другие примеси могут предотвратить засорение топливной системы, повысить эффективность сгорания и обеспечить стабильную работу двигателя;элемент воздушного фильтра находится во впускной системе двигателя, и его основная функция заключается в фильтрации вредных примесей в воздухе, который будет поступать в цилиндр. Ранний износ поршней, поршневых колец, клапанов и седел клапанов обеспечивает нормальную работу и выходную мощность двигателя.

Результаты показывают, что износ двигателя в основном включает коррозионный износ, контактный износ и абразивный износ, а абразивный износ составляет от 60% до 70% величины износа. Фильтрующие элементы строительной техники обычно работают в очень суровых условиях. Если хорошая защита не сформирована, цилиндр и поршневые кольца двигателя будут быстро изнашиваться. Основной функцией «трех ядер» является снижение повреждения двигателя абразивами за счет эффективной фильтрации воздуха, масла и топлива, а также обеспечение эффективности работы двигателя.

  1. Цикл замены фильтрующего элемента строительной техники

В нормальных условиях цикл замены фильтрующего элемента моторного масла составляет 50 часов при первой эксплуатации, а затем каждые 300 часов работы;цикл замены элемента топливного фильтра составляет 100 часов при первой эксплуатации, а затем каждые 300 часов работы. Разница в классах качества масла и топлива может соответствующим образом увеличить или сократить цикл замены;циклы замены фильтрующих элементов строительной техники и элементов воздушного фильтра, используемых в разных моделях, различны, и цикл замены элементов воздушного фильтра корректируется соответствующим образом в соответствии с качеством воздуха в рабочей среде. При замене внутренний и внешний фильтрующие элементы необходимо заменять вместе. Стоит отметить, что элемент воздушного фильтра не рекомендуется использовать с данным качеством сжатого воздуха для разработки и очистки, потому что поток воздуха под высоким давлением повредит фильтровальную бумагу и повлияет на эффективность фильтрации фильтрующего элемента строительной техники.

Артикул SK-1182А
OEM БАЛДВИН RS5749
Аналоги AF26120 P628327
Применение ЛИШИДЭ (SC150.8, SC160.8, SC160LC.8)
Наружный диаметр 191 мм
Внутренний диаметр 147/109
Общая высота 384/386 мм

Артикул
OEM
Аналоги
Применение
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Общая высота

Воздушный фильтр SK-1182AB отзывы