Воздушный фильтр SK-1182AB-1

  • Воздушный фильтр SK-1182AB-1
  • Воздушный фильтр SK-1182AB-1
  • Воздушный фильтр SK-1182AB-1
  • Воздушный фильтр SK-1182AB-1
  • Воздушный фильтр SK-1182AB-1
  • Воздушный фильтр SK-1182AB-1
  • Воздушный фильтр SK-1182AB-1
  • Воздушный фильтр SK-1182AB-1
Артикул
SK-1182А-1
OEM
13102911218 АА90145
Аналоги
AF26613
Применение
HIDOW HW 130-8 HITACHI FR 139-7 LOVOL FOTON GROUP FR 85 G FR 80 G
Наружный диаметр, мм
195 мм
Внутренний диаметр, мм
153/111
Общая высота, мм
343/345 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1182AB-1 теперь в вашей корзине покупок
LOVOL HIDOW 13102911218 13102911216 60100002229 AA90145 AF26614 AF26613

Каковы функции фильтрующих элементов строительной техники?

  1. Роль фильтрующего элемента строительной техники

Функция фильтрующего элемента строительной техники заключается в эффективной фильтрации примесей в масле, уменьшении сопротивления потоку масла, обеспечении смазки и минимизации износа различных компонентов во время работы;Функция элемента топливного фильтра заключается в эффективной фильтрации пыли, железных опилок и металлов в топливе. Оксиды, шлам и другие примеси могут предотвратить засорение топливной системы, повысить эффективность сгорания и обеспечить стабильную работу двигателя;элемент воздушного фильтра находится во впускной системе двигателя, и его основная функция заключается в фильтрации вредных примесей в воздухе, который будет поступать в цилиндр. Ранний износ поршней, поршневых колец, клапанов и седел клапанов обеспечивает нормальную работу и выходную мощность двигателя.

Результаты показывают, что износ двигателя в основном включает коррозионный износ, контактный износ и абразивный износ, а абразивный износ составляет от 60% до 70% величины износа. Фильтрующие элементы строительной техники обычно работают в очень суровых условиях. Если хорошая защита не сформирована, цилиндр и поршневые кольца двигателя будут быстро изнашиваться. Основной функцией «трех ядер» является снижение повреждения двигателя абразивами за счет эффективной фильтрации воздуха, масла и топлива, а также обеспечение эффективности работы двигателя.

  1. Цикл замены фильтрующего элемента строительной техники

В нормальных условиях цикл замены фильтрующего элемента моторного масла составляет 50 часов при первой эксплуатации, а затем каждые 300 часов работы;цикл замены элемента топливного фильтра составляет 100 часов при первой эксплуатации, а затем каждые 300 часов работы. Разница в классах качества масла и топлива может соответствующим образом увеличить или сократить цикл замены;циклы замены фильтрующих элементов строительной техники и элементов воздушного фильтра, используемых в разных моделях, различны, и цикл замены элементов воздушного фильтра корректируется соответствующим образом в соответствии с качеством воздуха в рабочей среде. При замене внутренний и внешний фильтрующие элементы необходимо заменять вместе. Стоит отметить, что элемент воздушного фильтра не рекомендуется использовать с данным качеством сжатого воздуха для разработки и очистки, потому что поток воздуха под высоким давлением повредит фильтровальную бумагу и повлияет на эффективность фильтрации фильтрующего элемента строительной техники.

Артикул SK-1182А-1
OEM 13102911218 АА90145
Аналоги AF26614
Применение HIDOW HW 130-8 HITACHI FR 139-7 LOVOL FOTON GROUP FR 85 G FR 80 G
Наружный диаметр 195 мм
Внутренний диаметр 153/111
Общая высота 343/345 мм

Артикул
OEM
Аналоги
Применение Автобетоносмеситель SANY
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Общая высота

Воздушный фильтр SK-1182AB-1 отзывы