Воздушный фильтр SK-1300AB

  • Воздушный фильтр SK-1300AB
  • Воздушный фильтр SK-1300AB
  • Воздушный фильтр SK-1300AB
  • Воздушный фильтр SK-1300AB
  • Воздушный фильтр SK-1300AB
  • Воздушный фильтр SK-1300AB
  • Воздушный фильтр SK-1300AB
  • Воздушный фильтр SK-1300AB
Артикул
SK-1300А
OEM
КПП 533-3117
Применение
CATERPILLAR 302 CR 301,8 301,7 CR 301,6 301,5
Наружный диаметр, мм
88 мм
Внутренний диаметр, мм
42 мм
Общая высота, мм
170/179 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1300AB теперь в вашей корзине покупок
CAT 533-3118 533-3117 производство элементов воздушного фильтра для экскаватора CATERPILLAR 302 CR 301

С развитием технологии двигателей требования к фильтрам для экскаваторов становятся все выше и выше. Наибольший вред для работоспособности и ресурса экскаватора представляют примесные частицы и загрязнения, попадающие в дизельный двигатель. Они - убийцы двигателей номер один. Фильтры — единственный способ избежать посторонних частиц и загрязнения. Итак, как определить качество фильтрующего элемента и чем опасны некачественные фильтры.

Качество фильтрующего элемента экскаватора

Во-первых, общим является фильтрующий элемент из микропористой фильтровальной бумаги.

Самый распространенный масляный фильтр на рынке сегодня — это фильтр из микропористой фильтровальной бумаги. Это специальная фильтровальная бумага, пропитанная этой смолой, которая подвергается термическому отверждению для повышения ее жесткости и прочности, а затем упаковывается в железный футляр. Лучше сохраняется форма, выдерживает определенное давление, лучше фильтрующий эффект и относительно дешево.

2. Волны фильтрующего элемента слой за слоем выглядят как веер

Затем, в процессе использования этого бумажного фильтрующего элемента, его легко сдавить и деформировать под давлением масла. Недостаточно укрепить его этой бумагой. Для того, чтобы преодолеть это, на внутреннюю стенку фильтрующего элемента добавляется сетка, либо внутри находится каркас. Таким образом, фильтровальная бумага выглядит как слои волн, очень похожие на форму нашего вентилятора, оберните ее по кругу, чтобы увеличить срок ее службы.

3. Срок службы рассчитывается в зависимости от эффективности фильтрации.

Затем срок службы этого машинного фильтра рассчитывается в соответствии с его эффективностью фильтрации. Это не означает, что фильтр использовался до тех пор, пока фильтр не засорился, и масло не может пройти, и это конец его срока службы. Это означает, что его фильтрующий эффект слабый, и когда он не может выполнять хорошую очищающую функцию, считается, что срок его службы подходит к концу.

Фильтрующий элемент экскаватора

В основном, его цикл замены составляет от 5000 до 8000 километров. Хорошая марка может прослужить более 15 000 километров. Для масляного фильтра, который мы обычно покупаем каждый день, мы понимаем, что 5000 километров — это чуть ли не самый большой срок его службы. .

Изначально фильтр использовался для фильтрации вредных примесей в различных веществах, поступающих в дизельный двигатель. Двигатель может нормально работать в различных условиях работы и достигать указанного срока службы. Однако поддельные фильтры, особенно некачественные фильтры, не только не обеспечивают вышеуказанных эффектов, но и представляют различные опасности для двигателя.

Общие опасности некачественных фильтрующих элементов

1. Использование дешевой фильтровальной бумаги для изготовления фильтрующего элемента экскаватора из-за большого размера пор, плохой однородности и низкой эффективности фильтрации не позволяет эффективно отфильтровывать вредные примеси из материала, поступающего в двигатель, что приводит к преждевременному износу двигателя.

2. Использование некачественного клея не позволяет прочно склеить, что приводит к короткому замыканию в месте склеивания фильтрующего элемента;в двигатель попадает большое количество вредных примесей, что снизит ресурс дизеля.

3. Замените детали из маслостойкой резины на обычные резиновые детали. В процессе эксплуатации из-за выхода из строя внутреннего уплотнения образуется внутреннее замыкание фильтра, вследствие чего часть масла или воздуха, содержащего примеси, попадает непосредственно в двигатель экскаватора. Вызывает ранний износ двигателя.

4. Материал центральной трубы масляного фильтра экскаватора тонкий, а не толстый, и прочности недостаточно. В процессе использования центральная труба засасывается и сдувается, фильтрующий элемент повреждается и масляный контур блокируется, что приводит к недостаточной смазке двигателя.

5. Металлические детали, такие как торцевые крышки фильтрующих элементов, центральные трубки и кожухи, не обработаны антикоррозионной обработкой, что приводит к коррозии металла и загрязнениям, что делает фильтр источником загрязнения.

Артикул SK-1300А
OEM КПП 533-3117
Аналоги
Применение CATERPILLAR 302 CR 301,8 301,7 CR 301,6 301,5
Наружный диаметр 88 мм
Внутренний диаметр 42 мм
Общая высота 170/179 мм

Артикул SK-1300А
OEM КПП 533-3117
Аналоги
Применение CATERPILLAR 302 CR 301,8 301,7 CR 301,6 301,5
Наружный диаметр 88 мм
Внутренний диаметр 42 мм
Общая высота 170/179 мм

Воздушный фильтр SK-1300AB отзывы