Воздушный фильтр SK-1331AB

  • Воздушный фильтр SK-1331AB
  • Воздушный фильтр SK-1331AB
  • Воздушный фильтр SK-1331AB
  • Воздушный фильтр SK-1331AB
  • Воздушный фильтр SK-1331AB
  • Воздушный фильтр SK-1331AB
  • Воздушный фильтр SK-1331AB
  • Воздушный фильтр SK-1331AB
  • Воздушный фильтр SK-1331AB
Артикул
SK-1331А
OEM
ДИНАПАК 4700394688 АТЛАС КОПКО 4700394688
Аналоги
P953564 А-57380
Применение
Дорожный каток ATLAS COPCO DYNAPAC
Наружный диаметр, мм
206/211 мм
Внутренний диаметр, мм
106 мм
Общая высота, мм
513/522 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1331AB теперь в вашей корзине покупок
4700394688 4700394689 P953551 AS-57370 P953564 A-57380 для дорожного катка и асфальтоукладчика DYNAPAC

Говорят, что двигатель — это легкие дорожного катка, так что же заставляет дорожный каток заболевать легкими?Возьмите людей в качестве примера. Причинами заболеваний легких являются пыль, курение, употребление алкоголя и т. д. То же самое относится и к дорожным каткам. Пыль является основной причиной заболеваний легких, вызванных преждевременным износом двигателя. Маски, надетые на вредные вещества в воздухе, играют роль фильтрации пыли и частиц песка в воздухе, обеспечивая поступление достаточного количества чистого воздуха в цилиндр.

воздушный фильтр дорожного катка

Общестроительные машины и оборудование в основном используются в рабочих средах с высоким содержанием пыли, таких как муниципальное строительство и шахты. В процессе работы двигателю необходимо вдыхать много воздуха. Если воздух не фильтруется, взвешенная в воздухе пыль засасывается в цилиндр, что ускоряет поршень. Износ группы и цилиндра. Более крупные частицы попадают между поршнем и цилиндром и даже вызывают серьезное «вытягивание цилиндра», что особенно серьезно в сухой и песчаной рабочей среде. Установка воздушного фильтра является основным методом решения этой проблемы. После того, как воздушный фильтр используется в течение определенного периода времени, с увеличением количества пыли, прикрепленной к фильтрующему элементу, сопротивление воздухозаборника будет увеличиваться, а объем всасываемого воздуха уменьшаться, так что производительность двигателя снижается. Поэтому фильтрующий элемент воздухоочистителя необходимо регулярно обслуживать и обслуживать. В нормальных условиях цикл технического обслуживания воздушного фильтра, используемого в строительных машинах и оборудовании, следующий: очищайте внешний фильтрующий элемент фильтра каждые 250 часов и заменяйте внутренний и внешний фильтрующие элементы воздушного фильтра каждые 6 раз или через 1 год. .

Этапы очистки воздушного фильтра дорожного катка

Конкретные шаги по очистке воздушного фильтра: снимите торцевую крышку, снимите внешний фильтр, чтобы очистить его, а при удалении пыли с бумажного воздушного фильтра используйте мягкую щетку, чтобы смахнуть пыль с поверхности фильтрующего элемента. вдоль направления сгиба и удалите пыль с воздушного фильтра. Аккуратно постучите по торцу, чтобы стряхнуть пыль. Следует отметить, что: при удалении пыли используйте чистую хлопчатобумажную ткань или резиновую заглушку, чтобы закрыть оба конца фильтрующего элемента, чтобы предотвратить попадание пыли внутрь фильтрующего элемента. Фильтровальная бумага с защитой от повреждений) продуйте воздухом изнутри фильтрующего элемента наружу, чтобы сдуть пыль, прилипшую к внешней поверхности фильтрующего элемента. Сухой воздушный фильтр используется для очистки бумажного фильтрующего элемента водой, дизельным топливом или бензином по ошибке, в противном случае поры фильтрующего элемента будут заблокированы, а сопротивление воздуха будет увеличено.

Когда заменять воздушный фильтр дорожного катка

В инструкции по эксплуатации воздушного фильтра, хотя и оговорено, что в качестве данных для обслуживания или замены используются часы работы. Но на самом деле цикл обслуживания и замены воздушного фильтра также связан с факторами окружающей среды. Если вы часто работаете в пыльной среде, цикл замены следует немного сократить;в реальной работе многие владельцы не будут вносить коррективы в зависимости от таких факторов, как окружающая среда, и даже продолжают использовать внешнюю часть воздушного фильтра, пока она не повреждена. Следует отметить, что воздушный фильтр выйдет из строя, и обслуживание в это время необратимо. Покупка воздушного фильтра не требует больших затрат, но если двигатель поврежден, это не стоит затрат. При обеспыливании воздушного фильтра, когда обнаружено, что бумага фильтрующего элемента серьезно повреждена или повреждена, или верхняя и нижняя торцевые поверхности фильтрующего элемента неровные, или резиновое уплотнительное кольцо состарилось, деформировалось или повреждено, его следует заменить. с новым.

Артикул SK-1331А
OEM ДИНАПАК 4700394688 АТЛАС КОПКО 4700394688
Аналоги P953551 AS-57370
Применение Дорожный каток ATLAS COPCO DYNAPAC
Наружный диаметр 206/211 мм
Внутренний диаметр 106 мм
Общая высота 513/522 мм

Артикул SK-1331А
OEM ДИНАПАК 4700394688 АТЛАС КОПКО 4700394688
Аналоги P953551 AS-57370
Применение Дорожный каток ATLAS COPCO DYNAPAC
Наружный диаметр 206/211 мм
Внутренний диаметр 106 мм
Общая высота 513/522 мм

Воздушный фильтр SK-1331AB отзывы