Воздушный фильтр SK-1345AB

  • Воздушный фильтр SK-1345AB
  • Воздушный фильтр SK-1345AB
  • Воздушный фильтр SK-1345AB
  • Воздушный фильтр SK-1345AB
  • Воздушный фильтр SK-1345AB
  • Воздушный фильтр SK-1345AB
  • Воздушный фильтр SK-1345AB
  • Воздушный фильтр SK-1345AB
  • Воздушный фильтр SK-1345AB
Артикул
SK-1345А
Применение
Строительная техника, грузовик
Наружный диаметр, мм
325 мм
Внутренний диаметр, мм
166/21 мм
Общая высота, мм
460/470 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1345AB теперь в вашей корзине покупок
Производство элементов воздушного фильтра для строительной техники в Китае

Почему фильтр нужно менять?

Я видел много разговоров о таких вещах в последнее время. Но многие не знают, как выбрать, производители фильтров PAWELSON® объяснят вам сегодня:

Масляный фильтр находится в системе смазки двигателя. Перед ним находится масляный насос, а за ним — различные детали двигателя, которые необходимо смазывать. Его функция заключается в отфильтровывании вредных примесей в масле из масляного поддона и снабжении коленчатого вала, шатуна, распределительного вала, нагнетателя, поршневых колец и других подвижных пар чистым маслом, играющим роль смазки, охлаждения и очистки. Продлите срок службы этих компонентов. Воздушный фильтр в основном отвечает за удаление твердых частиц из воздуха. При работе поршневой машины (двигатель внутреннего сгорания, поршневой компрессор и др. ) наличие во вдыхаемом воздухе пыли и других примесей усугубляет износ деталей, поэтому необходимо установить воздушный фильтр.

PAWELSON®, китайский производитель фильтров, заявил, что воздушный фильтр состоит из фильтрующего элемента и корпуса. Основными требованиями к воздушному фильтру являются высокая эффективность фильтрации, низкое сопротивление потоку и непрерывная эксплуатация в течение длительного времени без технического обслуживания. Топливный фильтр подключается последовательно на трубопровод между топливным насосом и входом в корпус дроссельной заслонки. Функция топливного фильтра заключается в фильтрации оксида железа, содержащегося в топливе. Конструкция топливного фильтра состоит из алюминиевого корпуса и кронштейна с внутренней частью из нержавеющей стали. Кронштейн оснащен высокоэффективной фильтровальной бумагой. , для увеличения проходного сечения. Фильтры EFI нельзя использовать с карбюраторными фильтрами. Поскольку фильтр EFI часто выдерживает давление топлива 200-300 кПа, прочность на сжатие фильтра обычно должна достигать более 500 кПа, в то время как фильтр карбюратора не должен достигать такого высокого давления.

Согласно PAWELSON®, в обычном бензине есть различные примеси, и определенная грязь будет откладываться в топливном баке после длительного использования. Вышеперечисленные причины будут влиять на качество бензина. Функция бензиновой сетки заключается в фильтрации вышеуказанных примесей. Бензин в топливном баке попадает в камеру сгорания двигателя через фильтрацию бензиновой сетки, и его чистота и чистота могут быть эффективно гарантированы.

Артикул SK-1345А
OEM
Аналоги
Применение Строительная техника, грузовик
Наружный диаметр 325 мм
Внутренний диаметр 166/21 мм
Общая высота 460/470 мм

Артикул SK-1345А
OEM
Аналоги
Применение Строительная техника, грузовик
Наружный диаметр 325 мм
Внутренний диаметр 166/21 мм
Общая высота 460/470 мм

Воздушный фильтр SK-1345AB отзывы