Воздушный фильтр SK-1351А
КУБОТА 17351-11080 17351-32430 2446У280С2 20013БА1 6682495 АФ4991 П776856 А-8810 ПА3979
Как обслуживать воздушный фильтр дизельного двигателя?
Двигателю обычно требуется 14 кг воздуха на каждый 1 кг дизельного топлива. Если пыль, попадающая в воздух, не отфильтровывается, износ цилиндра, поршня и поршневого кольца будет значительно увеличен. Согласно тесту, если воздушный фильтр не используется, скорость износа вышеуказанных деталей увеличивается в 3-9 раз. Когда труба или фильтрующий элемент воздушного фильтра дизельного двигателя забиваются пылью, это приводит к недостаточному всасыванию воздуха, что приводит к тому, что дизельный двигатель издает глухой шум при ускорении, работает слабо, повышает температуру воды и выхлопные газы. газ становится серым и черным. При неправильной установке воздух, содержащий много пыли, не будет проходить через фильтрующую поверхность фильтрующего элемента, а попадет прямо в цилиндр двигателя из байпаса. Во избежание вышеуказанных явлений необходимо усилить ежедневный уход.
Инструменты/Материалы:
Мягкая щетка, воздушный фильтр, комплектация дизельным двигателем
Метод/этап:
1. Всегда удаляйте пыль, скопившуюся в пылесборнике фильтра грубой очистки, лопастях и патрубке циклона;
2. При уходе за бумажным фильтрующим элементом воздушного фильтра пыль можно удалить легкой вибрацией, а пыль можно удалить мягкой щеткой по направлению складок. Наконец, сжатый воздух с давлением 0,2~0,29 МПа используется для продувки изнутри наружу;
3. Бумажный фильтрующий элемент нельзя очищать в масле, категорически запрещается контактировать с водой и огнем;
Фильтрующий элемент следует немедленно заменить в следующих случаях: (1) Дизельный двигатель достигает заданных часов работы;(2) Внутренняя и внешняя поверхности бумажного фильтрующего элемента серо-черного цвета, которые состарились и испортились или были пропитаны водой и маслом, а эффективность фильтрации ухудшилась;(3) Бумажный фильтрующий элемент треснул, продырявлен или торцевая крышка обессмолена.