Воздушный фильтр SK-1431AB

  • Воздушный фильтр SK-1431AB
  • Воздушный фильтр SK-1431AB
  • Воздушный фильтр SK-1431AB
  • Воздушный фильтр SK-1431AB
  • Воздушный фильтр SK-1431AB
  • Воздушный фильтр SK-1431AB
  • Воздушный фильтр SK-1431AB
  • Воздушный фильтр SK-1431AB
  • Воздушный фильтр SK-1431AB
Артикул
SK-1431А
OEM
КОРПУС 47362223 CNH 47362223
Аналоги
СЛ 83195 СА 17620
Применение
Экскаватор-погрузчик CASE 570 T
Наружный диаметр, мм
156 мм
Внутренний диаметр, мм
78 мм
Общая высота, мм
340/330 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1431AB теперь в вашей корзине покупок

Case Construction Equipment экскаватор-погрузчик 570T воздушный фильтр 47362223 47362227 SL 83194 SL 83195 SA 17619 SA 17620

Функция воздушных фильтров строительной техники

Функция воздушных фильтров строительной техники заключается в эффективной фильтрации примесей в масле, уменьшении сопротивления потоку масла, обеспечении смазки и минимизации износа компонентов во время работы.

Функцией элемента топливного фильтра является эффективная фильтрация примесей, таких как пыль, железная пыль, оксиды металлов и шлам в топливном масле, предотвращение засорения топливной системы, повышение эффективности сгорания и обеспечение стабильной работы двигателя. Фильтрующий элемент расположен во впускной системе двигателя, и его основная функция заключается в эффективной фильтрации воздуха, поступающего в цилиндр, тем самым уменьшая преждевременный износ цилиндра, поршня, поршневого кольца, клапана и седла клапана, предотвращая появление черного дыма. , и улучшение нормальной работы двигателя. Выходная мощность гарантирована.

Результаты исследований показывают, что проблемы износа двигателя в основном включают три различных формы: коррозионный износ, контактный износ и абразивный износ, причем на абразивный износ приходится 60-70% величины износа. Фильтрующий элемент строительной техники обычно работает в очень суровых условиях. Если мы не создадим хороший фильтрующий элемент для защиты информации, цилиндр и поршневое кольцо двигателя будут развиваться и быстро изнашиваться. Основная функция «трех ядер» заключается в снижении повреждения двигателя абразивами за счет эффективного улучшения фильтрации воздуха, масла и топлива, а также в обеспечении эффективности управления работой автомобильного двигателя.

Обычно масляный фильтр двигателя меняют каждые 50 часов, затем каждые 300 часов работы, а топливный фильтр меняют каждые 100 часов, затем 300 часов, в зависимости от качества заливки масла и топлива. Производитель рекомендует соответствующим образом увеличить или сократить цикл замены воздушного фильтра. Цикл замены воздушного фильтра, используемого в разных моделях, зависит от качества воздуха в рабочей среде. Цикл замены воздушного фильтра будет корректироваться соответствующим образом. Замените внутренние и внешние фильтры.


Артикул SK-1431А
OEM КОРПУС 47362223 CNH 47362223
Аналоги СЛ 83194 СА 17619
Применение Экскаватор-погрузчик CASE 570 T
Наружный диаметр 156 мм
Внутренний диаметр 78 мм
Общая высота 340/330 мм

Артикул SK-1431В
OEM КОРПУС 47362223 CNH 47362223
Аналоги СЛ 83194 СА 17619
Применение Экскаватор-погрузчик CASE 570 T
Наружный диаметр 156 мм
Внутренний диаметр 78 мм
Общая высота 340/330 мм

Воздушный фильтр SK-1431AB отзывы