Воздушный фильтр SK-1436AB

  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
  • Воздушный фильтр SK-1436AB
Артикул
SK-1436А
OEM
ДЖОН ДИР RE587791 ДЖОН ДИР RE580337
Аналоги
P635447
Применение
ТРАКТОР ДЖОН ДИР 8245 Р 8270 Р 8295 Р 8320 Р 8345 Р 8370 Р
Наружный диаметр, мм
302 мм
Внутренний диаметр, мм
264 мм
Общая высота, мм
360 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1436AB теперь в вашей корзине покупок

JOHN DEERE RE587791 RE587792 RE580337 RE580338 P635443 P635447 производитель

Функция воздушных фильтров трактора

Функция воздушных фильтров трактора заключается в эффективной фильтрации примесей в масле, снижении сопротивления потока масла, обеспечении смазки и минимизации износа компонентов во время работы.

Функцией элемента топливного фильтра является эффективная фильтрация примесей, таких как пыль, железная пыль, оксиды металлов и шлам в топливном масле, предотвращение засорения топливной системы, повышение эффективности сгорания и обеспечение стабильной работы двигателя. Фильтрующий элемент расположен во впускной системе двигателя, и его основная функция заключается в эффективной фильтрации воздуха, поступающего в цилиндр, тем самым уменьшая преждевременный износ цилиндра, поршня, поршневого кольца, клапана и седла клапана, предотвращая появление черного дыма. , и улучшение нормальной работы двигателя. Выходная мощность гарантирована.

Результаты исследований показывают, что проблемы износа двигателя в основном включают три различных формы: коррозионный износ, контактный износ и абразивный износ, причем на абразивный износ приходится 60-70% величины износа. Фильтрующий элемент трактора обычно работает в очень суровых условиях. Если мы не создадим хороший фильтрующий элемент для защиты информации, цилиндр и поршневое кольцо двигателя будут развиваться и быстро изнашиваться. Основная функция «трех ядер» заключается в снижении повреждения двигателя абразивами за счет эффективного улучшения фильтрации воздуха, масла и топлива, а также в обеспечении эффективности управления работой автомобильного двигателя.

Обычно масляный фильтр двигателя меняют каждые 50 часов, затем каждые 300 часов работы, а топливный фильтр меняют каждые 100 часов, затем 300 часов, в зависимости от качества заливки масла и топлива. Производитель рекомендует соответствующим образом увеличить или сократить цикл замены воздушного фильтра. Цикл замены воздушного фильтра, используемого в разных моделях, зависит от качества воздуха в рабочей среде. Цикл замены воздушного фильтра будет корректироваться соответствующим образом. Замените внутренние и внешние фильтры.


Артикул SK-1436А
OEM ДЖОН ДИР RE587791 ДЖОН ДИР RE580337
Аналоги P635443
Применение ТРАКТОР ДЖОН ДИР 8245 Р 8270 Р 8295 Р 8320 Р 8345 Р 8370 Р
Наружный диаметр 302 мм
Внутренний диаметр 264 мм
Общая высота 360 мм

Артикул SK-1436В
OEM ДЖОН ДИР RE587791 ДЖОН ДИР RE580337
Аналоги P635443
Применение ТРАКТОР ДЖОН ДИР 8245 Р 8270 Р 8295 Р 8320 Р 8345 Р 8370 Р
Наружный диаметр 302 мм
Внутренний диаметр 264 мм
Общая высота 360 мм

Воздушный фильтр SK-1436AB отзывы