Воздушный фильтр SK-1503AB

  • Воздушный фильтр SK-1503AB
  • Воздушный фильтр SK-1503AB
  • Воздушный фильтр SK-1503AB
  • Воздушный фильтр SK-1503AB
  • Воздушный фильтр SK-1503AB
  • Воздушный фильтр SK-1503AB
  • Воздушный фильтр SK-1503AB
  • Воздушный фильтр SK-1503AB
  • Воздушный фильтр SK-1503AB
Артикул
SK-1503А
OEM
ДЕЛО 87517154
Применение
Трактор CASE 210
Наружный диаметр, мм
281 мм
Внутренний диаметр, мм
149
Общая высота, мм
303/314 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1503AB теперь в вашей корзине покупок

CASE 210 для трактора CASE 87517154 87517153 заменяет P783543 AF25199

Установка и использование воздушного фильтра

1. Когда воздушный фильтр установлен, независимо от того, соединен ли он фланцем, резиновой трубой или прямым соединением между воздушным фильтром и впускной трубой двигателя, он должен быть герметичным и надежным, чтобы предотвратить утечку воздуха, и необходимо установить резиновые прокладки. на обоих концах фильтрующего элемента;Не затягивайте слишком сильно барашковую гайку, крепящую крышку воздушного фильтра, чтобы не сдавить бумажный фильтрующий элемент.

2. Во время технического обслуживания воздушного фильтра бумажный фильтрующий элемент нельзя очищать в масле, иначе бумажный фильтрующий элемент выйдет из строя, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Во время технического обслуживания для удаления пыли и грязи, прилипших к поверхности бумажного фильтрующего элемента, можно использовать только метод вибрации, метод удаления мягкой щеткой (чистка вдоль складок) или метод продувки сжатым воздухом. Что касается части фильтра грубой очистки, пыль в части сбора пыли, лопастях и трубе циклона должна быть удалена вовремя.

Даже если за ним можно каждый раз тщательно ухаживать, бумажный фильтрующий элемент не сможет полностью восстановить свои первоначальные характеристики, и его сопротивление воздухозаборнику возрастет. Поэтому, когда бумажный фильтрующий элемент необходимо обслуживать в четвертый раз, его следует заменить новым фильтрующим элементом. Если бумажный фильтрующий элемент имеет трещины, перфорацию или фильтровальную бумагу и торцевую крышку обессмолены, их следует немедленно заменить.

3. При использовании необходимо строго следить за тем, чтобы воздушный фильтр с бумажным сердечником не намокал от дождя, потому что, как только бумажный сердечник впитает много воды, это увеличит сопротивление воздухозаборнику и сократит миссию. Кроме того, воздушный фильтр с бумажным сердечником не должен контактировать с маслом и огнем.

Некоторые двигатели автомобилей оснащены циклонным воздушным фильтром. Пластиковая крышка на конце бумажного фильтрующего элемента представляет собой кожух. Лопасти на крышке заставляют воздух вращаться, и 80% пыли отделяется под действием центробежной силы и собирается в пылесборнике. Среди них пыль, достигающая бумажного фильтрующего элемента, составляет 20% от вдыхаемой пыли, а общая эффективность фильтрации составляет около 99,7%. Поэтому при обслуживании циклонного воздушного фильтра будьте осторожны, чтобы не пропустить пластиковый кожух на фильтрующем элементе.

Артикул SK-1503A
OEM CASE 87517154
Аналоги P783543 AF25199
Применение CASE 210 tractor
Наружный диаметр 281 мм
Внутренний диаметр 149
Общая высота 303/314 мм


Артикул SK-1503B
OEM CASE 87517153
Аналоги P783543 AF25199
Применение CASE 210 tractor
Наружный диаметр 149/143 мм
Внутренний диаметр 109
Общая высота 243/248 мм

Воздушный фильтр SK-1503AB отзывы