Воздушный фильтр SK-1552AB

  • Воздушный фильтр SK-1552AB
  • Воздушный фильтр SK-1552AB
  • Воздушный фильтр SK-1552AB
  • Воздушный фильтр SK-1552AB
  • Воздушный фильтр SK-1552AB
  • Воздушный фильтр SK-1552AB
  • Воздушный фильтр SK-1552AB
  • Воздушный фильтр SK-1552AB
  • Воздушный фильтр SK-1552AB
Артикул
SK-1552А
Применение
Вилочный погрузчик с колесным погрузчиком
Наружный диаметр, мм
260 мм
Внутренний диаметр, мм
157
Общая высота, мм
499/506 мм
В наличии
Воздушный фильтр SK-1552AB теперь в вашей корзине покупок
K2650PU Китая для колесного погрузчика и вилочного погрузчика

Функция воздушных фильтров строительной техники

 

Функция воздушных фильтров строительной техники заключается в эффективной фильтрации примесей в масле, уменьшении сопротивления потоку масла, обеспечении смазки и минимизации износа компонентов во время работы.

Функцией элемента топливного фильтра является эффективная фильтрация примесей, таких как пыль, железная пыль, оксиды металлов и шлам в топливном масле, предотвращение засорения топливной системы, повышение эффективности сгорания и обеспечение стабильной работы двигателя. Фильтрующий элемент расположен во впускной системе двигателя, и его основная функция заключается в эффективной фильтрации воздуха, поступающего в цилиндр, тем самым уменьшая преждевременный износ цилиндра, поршня, поршневого кольца, клапана и седла клапана, предотвращая появление черного дыма. , и улучшение нормальной работы двигателя. Выходная мощность гарантирована.

Результаты исследований показывают, что проблемы износа двигателя в основном включают три различных формы: коррозионный износ, контактный износ и абразивный износ, причем на абразивный износ приходится 60-70% величины износа. Фильтрующий элемент строительной техники обычно работает в очень суровых условиях. Если мы не создадим хороший фильтрующий элемент для защиты информации, цилиндр и поршневое кольцо двигателя будут развиваться и быстро изнашиваться. Основная функция «трех ядер» заключается в снижении повреждения двигателя абразивами за счет эффективного улучшения фильтрации воздуха, масла и топлива, а также в обеспечении эффективности управления работой автомобильного двигателя.

Обычно масляный фильтр двигателя меняют каждые 50 часов, затем каждые 300 часов работы, а топливный фильтр меняют каждые 100 часов, затем 300 часов, в зависимости от качества заливки масла и топлива. Производитель рекомендует соответствующим образом увеличить или сократить цикл замены воздушного фильтра. Цикл замены воздушного фильтра, используемого в разных моделях, зависит от качества воздуха в рабочей среде. Цикл замены воздушного фильтра будет корректироваться соответствующим образом. Замените внутренние и внешние фильтры.

Артикул SK-1552А
OEM
Аналоги
Применение Вилочный погрузчик с колесным погрузчиком
Наружный диаметр 260 мм
Внутренний диаметр 157
Общая высота 499/506 мм

Артикул SK-1552А
OEM
Аналоги
Применение Вилочный погрузчик с колесным погрузчиком
Наружный диаметр 260 мм
Внутренний диаметр 157
Общая высота 499/506 мм

Воздушный фильтр SK-1552AB отзывы