Воздушный фильтр SK-1562AB
CUMMINS FLEETGUARD SHANGHAI KW2140C K19900C1 K19950C1
Введение фильтра генераторной установки
Во-первых, дизельный фильтрующий элемент
Элемент дизельного фильтра является одним из важных компонентов, обеспечивающих качество всасывания масла дизельным двигателем. Это специальное оборудование для очистки дизельного топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания. Он может отфильтровывать более 90% механических примесей, коллоидов, асфальтенов и т. д. в дизеле, что позволяет в наибольшей степени обеспечить чистоту дизеля и увеличить срок службы двигателя. В то же время он может эффективно блокировать мелкую пыль и влагу в дизельном топливе и может эффективно продлить срок службы топливных насосов высокого давления, дизельных форсунок и других фильтрующих элементов.
Во-вторых, водомасляный сепаратор.
Масловодяной сепаратор буквально означает разделение масла и воды. Принцип заключается в использовании принципа гравитационного осаждения для удаления примесей и воды в соответствии с разницей в плотности между водой и топливом. Внутри находятся разделительные элементы, такие как диффузионные конусы и фильтрующие сетки. Структура и функции водоотделителя моторного масла и дизельного фильтрующего элемента различны. Водомасляный сепаратор может только отделять воду и не может фильтровать примеси. Внизу находится сливная пробка, которую можно регулярно сливать без замены. Дизельные фильтры отфильтровывают примеси и нуждаются в регулярной замене.
В-третьих, воздушный фильтр
Элемент воздушного фильтра представляет собой своего рода фильтр, также известный как картридж воздушного фильтра, воздушный фильтр, стиль и т. д. Двигатель всасывает большое количество воздуха во время своей работы. Если воздух не фильтровать, взвешенная в воздухе пыль будет засасываться в цилиндр, что ускорит износ поршневой группы и цилиндра. Более крупные частицы попадают между поршнем и цилиндром, что вызывает серьезное «сдавливание цилиндра», что особенно серьезно в сухой и песчаной рабочей среде. Воздушный фильтр устанавливается перед карбюратором или впускной трубой для фильтрации пыли и частиц песка в воздухе, чтобы обеспечить достаточное количество чистого воздуха, поступающего в цилиндр.
В-четвертых, масляный фильтр
Элемент масляного фильтра также называют масляным фильтром. Само масло содержит определенное количество коллоида, примесей, воды и присадок. Функция масляного фильтра заключается в фильтрации различных примесей, коллоидов и влаги в масле, а также в подаче чистого масла к каждой смазочной детали. Снижают износ деталей и продлевают срок службы двигателя.
Резюме: (1)Дизельный фильтр необходимо заменять каждые 400 часов в дизель-генераторной установке. Цикл замены также зависит от качества дизеля. Если качество дизельного топлива плохое, цикл замены необходимо сократить. (2) Масляный фильтр необходимо заменять каждые 200 часов работы дизель-генераторной установки. (3)Замените воздушный фильтр в соответствии с показаниями индикатора. Если качество воздуха в районе, где используется дизель-генераторная установка, плохое, следует также сократить цикл замены воздушного фильтра.
Артикул | SK-1562А |
OEM | К19900С1 |
Аналоги | FLEETGUARD SHANGHAI KW2140C |
Применение | CUMMINS generator set |
Наружный диаметр | 213 мм |
Внутренний диаметр | 122 мм |
Общая высота | 438/414 мм |
Артикул | SK-1562B |
OEM | К19900С1 |
Аналоги | FLEETGUARD SHANGHAI KW2140C |
Применение | Генераторная установка CUMMINS |
Наружный диаметр | 114/113 мм |
Внутренний диаметр | 93 мм |
Общая высота | 434 мм |